Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Киреева Елена Михайловна

«Ручное доение коровы».Открытый урок в 9 классе

скачать документ

Вернуться назад

Тема : «Ручное доение коровы».Цели:1. образовательная:- - сформировать представление о ручном доении коров. - развивать умения и навыки в способах ручного доения коров.2 .развивающая:- внимание ,мышление, речь обучающихся (обогащать и усложнять словарный запас); - развивать различные виды памяти. - способствовать формированию и развитию познавательного интереса обучающихся к предмету. 3. воспитательная : -создать оптимальные условия для воспитания и развития положительных личностных качеств, самостоятельности, уверенности в себе.4. профориентационная: - прививать уважительное отношение к работающему человеку.Материалы и оборудование: демонстрационный экран ,проектор, моноблок, презентация, карточки с заданиями, рисунки. Ход урока.1.Орг . момент.Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок ,мы начинаем наш урок. Мне сегодня хочется всем вам подарить солнышко! Пусть оно вас согреет, создаст хорошее настроение и настроит вас на плодотворную работу. Давайте улыбнемся друг другу и начнем работу.2. Повторение пройденного материала:Я сегодня вам ребята предлагаю сыграть в игру « Веселая ферма».В этой игре много заданий и уровней, здесь вы почувствуете себя настоящим фермером, сможете не только показать свои знания, но и получить новые, которые помогут вам лучше подготовиться к будущей работе на производстве, пригодятся в ведении собственного хозяйства. Вы готовы? 1 уровень: « моя ферма» 1-Необходимо построить свою мини-ферму ( работа по карточкам)2) Какие постройки вы выбрали для своей фермы? ( Почему)3)Какие помещения являются основными на молочной ферме?4) какие еще сооружения и постройки имеются на молочной ферме? 2.Уровень « Животные на ферме»1) Путем перестановки букв в словах составьте названия животных2) среди представленных картинок одна лишняя. Какая ?Что объединяет изображенных животных.3) Закончи предложение: Крупный рогатый скот называется так потому ,что……4) на какие группы можно разделить крупный рогатый скот?( по возрасту и половым признакам).На какие группы еще можно разделить крс?А сейчас каждой паре фермеров необходимо выбрать определенную породу коров.Какие хорошие фермы у вас получились ,это не захудалые хуторки с небольшим подворьем, а целые фермерские хозяйства, управляться с которыми очень не просто.3. уровень «Содержание питомцев» 1) Назовите способы содержания коров в коровниках.2)Чем привязной способ отличается от беспривязного?3) как называется место в коровнике, где привязывают корову?4) работа по карточкам : рассмотрите стойло для коровы и подпишите названия оборудования стойла.Корова спокойное мирное и умное животное, но она имеет рога и может больно ударить задней ногой.Вспомните правила безопасной работы при уходе за крс.Как нужно обращаться с коровами во время работы в коровнике, что бы не получить от них травму?ФИЗМИНУТКА3.Изучение новой темы.4.Уровень «Ручное доение коров»1) записать тему в тетрадь. Давайте вспомним -Как образуется молоко в вымени? Когда происходит молокоотдача у коров?По каким признакам можно судить о готовности коровы к отдаче молока? 2)Рассказ учителя:Ручное доение коров имеет широкое распространение. Вручную доят коров на небольших фермах и в приусадебных хозяйствах, а так же на крупных молочных фермах тех коров , которые не пригодны для машинного доения. За дояркой обычно закрепляют определенную группу коров ,которых она постоянно доит. Коровы привыкают к человеку ведут себя спокойно во время доения и полностью отдают молоко. Если доярка меняется коровы беспокоятся не полностью отдают молоко, что приводит к снижению надоев. 3)Записать в тетради: «Способы ручного доения коров»Техника доения кулаком.Способы доения кулаком. 4)Работа по учебнику:4.Закрепление нового материала.- Где применяется ручное доение коров, ведь сейчас фермы уже полностью механизированы?- К чему может привести смена доярки?- Какие вы знаете способы ручного доения коровы? (ответ детей)- Покажите технику доения коровы кулаком и щипком? А сейчас заполним карточку сюрприз. - Давайте вспомним этапы подготовки к доению. У вас карточки с рисунками. Каждый рисунок ассоциируется с каким-то одним этапом подготовки к доению. Ваша задача: расположить рисунки в правильной последовательности .Открывают карточки- и что у нас получилось? Вот мы с вами и прошли все уровни игры.Итог урока: - У вас на столах есть карточки, на которых даны начала фраз. Вам нужно выбрать начало любой фразы и закончить её. –.

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X