Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ«7 АПРЕЛЯВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»-462280-3175 ГРУППА №ВОСПИТАТЕЛИ: Тематический план «День здоровья» “Здоровый ребенок – успешный ребенок”.Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.УТРОБеседа: «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.Рассматривание иллюстраций:Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.Утренняя гимнастикаЦель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни.Оздоровительная минутка "Любимый носик" (дыхательная гимнастика)Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей. А сейчас без промедленияМы разучим упражнения,Их, друзья, не забывайтеИ почаще повторяйте. (Погладить свой нос от крыльев к переносице - вдох, обратно - выдох (5 раз)Вдох - погладь свой нос от крыльев к переносицеВыдох - и обратноПальцы наши просятся. (Сделать вдох левой ноздрёй; правая - закрыта, выдох правой ноздрёй, при этом левая закрыта (5 раз). Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою. Попеременно ноздри при этом закрывай. Сиди красиво, ровно, спинка - прямо. И насморк скоро убежит, ты так и знай!(Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)Дай носу подышать,На выдохе мычи.Звук (м) мечтательно пропеть старайся,По крыльям носа пальцами стучиИ радостно при этом улыбайся.Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»На ощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.Отгадывание загадок на тему здоровье:Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло)Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков, у медведей. (Расческа)Пластмассовая спинка,Жесткая щетинка,С зубной пастой дружит,Нам усердно служит. (Зубная щетка)И сияет, и блестит,Никому оно не льстит,А любому правду скажет –Все как есть ему покажет. (Зеркало)Вытираю я, стараюсь,После ванной паренька.Все намокло, все измялось –Нет сухого уголка. (Полотенце)Творческая мастерская. Рисование: «Витамины для здоровья»Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.ПРОГУЛКАПодвижная игра "Самый меткий".Цель: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.Дидактическая игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.Наблюдение за погодой и одеждойЦель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.ВЕЧЕРОздоровительная гимнастика после снаЦель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.Заучивание стихотворения «Я хочу здоровым быть»Я хочу здоровым быть —Буду с лыжами дружить.Подружусь с закалкой,С обручем, скакалкой,С теннисной ракеткой.Буду сильным, крепким!Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать Неболейкой». Инсценировка понравившегося отрывка Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствиеДидактическая игра «Исправь меня»Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты.Выставка коллективной работы «Мы за спорт»Консультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься», «Как укрепить здоровье ребенка».
Автор публикации: Карманова Ольга Николаевна
"Здорово здоровым быть!"
скачать документВернуться назад
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ«7 АПРЕЛЯВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»-462280-3175 ГРУППА №ВОСПИТАТЕЛИ: Тематический план «День здоровья» “Здоровый ребенок – успешный ребенок”.Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.УТРОБеседа: «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.Рассматривание иллюстраций:Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.Утренняя гимнастикаЦель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни.Оздоровительная минутка "Любимый носик" (дыхательная гимнастика)Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей. А сейчас без промедленияМы разучим упражнения,Их, друзья, не забывайтеИ почаще повторяйте. (Погладить свой нос от крыльев к переносице - вдох, обратно - выдох (5 раз)Вдох - погладь свой нос от крыльев к переносицеВыдох - и обратноПальцы наши просятся. (Сделать вдох левой ноздрёй; правая - закрыта, выдох правой ноздрёй, при этом левая закрыта (5 раз). Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою. Попеременно ноздри при этом закрывай. Сиди красиво, ровно, спинка - прямо. И насморк скоро убежит, ты так и знай!(Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)Дай носу подышать,На выдохе мычи.Звук (м) мечтательно пропеть старайся,По крыльям носа пальцами стучиИ радостно при этом улыбайся.Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»На ощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.Отгадывание загадок на тему здоровье:Ускользает, как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло)Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков, у медведей. (Расческа)Пластмассовая спинка,Жесткая щетинка,С зубной пастой дружит,Нам усердно служит. (Зубная щетка)И сияет, и блестит,Никому оно не льстит,А любому правду скажет –Все как есть ему покажет. (Зеркало)Вытираю я, стараюсь,После ванной паренька.Все намокло, все измялось –Нет сухого уголка. (Полотенце)Творческая мастерская. Рисование: «Витамины для здоровья»Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.ПРОГУЛКАПодвижная игра "Самый меткий".Цель: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.Дидактическая игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.Наблюдение за погодой и одеждойЦель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.ВЕЧЕРОздоровительная гимнастика после снаЦель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.Заучивание стихотворения «Я хочу здоровым быть»Я хочу здоровым быть —Буду с лыжами дружить.Подружусь с закалкой,С обручем, скакалкой,С теннисной ракеткой.Буду сильным, крепким!Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать Неболейкой». Инсценировка понравившегося отрывка Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствиеДидактическая игра «Исправь меня»Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты.Выставка коллективной работы «Мы за спорт»Консультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься», «Как укрепить здоровье ребенка».