Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Как познать возможности и будущее первоклассника - «человека»Я очень люблю работать с малышами. Каждый из них для меня «интересный» феномен. Природа дала им столько неопознанных возможностей о человеке. Мне только остаётся искать способы, чтобы они мне обо всем рассказали.Очень эффективная форма –познания тайны о человеке — это индивидуальная душевная беседа с предварительными знаниями о человеке.Большой эффект дает уроки, цель которых обогащать знание малышей с одновременным познанием их человеческих возможностей.Немаловажную роль играет практические занятия, а именно:Выполнение маленьких творческих заданий для всех.Подвижнее игры, связанные с человеческими возможностями, т.е. первоклассник должен ощущать развитие каких-то качеств и получать человеческое удовлетворение. Процесс «Человекообразование» т.е. познание « будущего» первоклассника и его человеческих возможностей и практические проявление таланта очень эффективно можно организовать на уроках: 1.Музыки 2.Изобразительного искусства 3. Технологии 4.Физкультуры В процессе обучения я выявила, что интересные способы познания окружающего мира, дети подсказывают сами при определенных условиях, созданных совестными мыслями учителя и ученика. Конкретные условия — это часто каждый ученик должен получить –Удовольствие и Удовлетворение. Учительница начальных классов МАОУ СОШ с.Туктагулово Туймазинского района РБ.
Автор публикации: Галимова Ильвера Римовна
Как познать возможности и будущее первоклассника - «человека»
скачать документВернуться назад
Как познать возможности и будущее первоклассника - «человека»Я очень люблю работать с малышами. Каждый из них для меня «интересный» феномен. Природа дала им столько неопознанных возможностей о человеке. Мне только остаётся искать способы, чтобы они мне обо всем рассказали.Очень эффективная форма –познания тайны о человеке — это индивидуальная душевная беседа с предварительными знаниями о человеке.Большой эффект дает уроки, цель которых обогащать знание малышей с одновременным познанием их человеческих возможностей.Немаловажную роль играет практические занятия, а именно:Выполнение маленьких творческих заданий для всех.Подвижнее игры, связанные с человеческими возможностями, т.е. первоклассник должен ощущать развитие каких-то качеств и получать человеческое удовлетворение. Процесс «Человекообразование» т.е. познание « будущего» первоклассника и его человеческих возможностей и практические проявление таланта очень эффективно можно организовать на уроках: 1.Музыки 2.Изобразительного искусства 3. Технологии 4.Физкультуры В процессе обучения я выявила, что интересные способы познания окружающего мира, дети подсказывают сами при определенных условиях, созданных совестными мыслями учителя и ученика. Конкретные условия — это часто каждый ученик должен получить –Удовольствие и Удовлетворение. Учительница начальных классов МАОУ СОШ с.Туктагулово Туймазинского района РБ.