Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
ПредметАнглийский язык, медицинаКласс9Тема урока«Здоровый образ жизни (Healthy Way of Life)»Цель урокаРазвить коммуникативные способности обучающихся по теме «Здоровый образ жизни»ЗадачиПланируемые результаты (метапредметные)(личностные)1) Выработать практические навыки употребления лексики по теме.2) Развивать речевые умения в диалогической и монологической форме.3) Продолжить формирование навыков здорового образа жизни и навыков здоровой диеты питания 1) Регулятивные – ставить новые цели, преобразовывать практические задачи в познавательные.2) Познавательные – проводить наблюдения под руководством учителя, создавать и преобразовывать модели с помощью ключевых слов и пословиц.3) Коммуникативные – работать в группах, устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Развитие инициативности, умение отстаивать свою точку зрения во время работы, выполнять упражнения типа: «Matching» «Check Yourself» «Bad and good habits» Условия реализации урокаИнформационные ресурсыУчебная литератураОборудованиеСайт «Наш методический кабинет» Учебник «Звездный английский» 9 класс (Авторы) – Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Книга для учителя по УМК «Звездный английский» Баранова, Дули и д.р.Основные понятияCLIL – технологии, medicine, drugs, vitamins, junk food, health and wealth, jogging, keep fit, healthy food. Таблицы, функциональные опоры, карточки, пословицы.
Автор публикации: Саркисян Шушаник Михайловна
Технологическая карта конструирования урока по технологии CLIL
скачать документВернуться назад
ПредметАнглийский язык, медицинаКласс9Тема урока«Здоровый образ жизни (Healthy Way of Life)»Цель урокаРазвить коммуникативные способности обучающихся по теме «Здоровый образ жизни»ЗадачиПланируемые результаты (метапредметные)(личностные)1) Выработать практические навыки употребления лексики по теме.2) Развивать речевые умения в диалогической и монологической форме.3) Продолжить формирование навыков здорового образа жизни и навыков здоровой диеты питания 1) Регулятивные – ставить новые цели, преобразовывать практические задачи в познавательные.2) Познавательные – проводить наблюдения под руководством учителя, создавать и преобразовывать модели с помощью ключевых слов и пословиц.3) Коммуникативные – работать в группах, устанавливать рабочие отношения и способствовать продуктивной кооперации, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. Развитие инициативности, умение отстаивать свою точку зрения во время работы, выполнять упражнения типа: «Matching» «Check Yourself» «Bad and good habits» Условия реализации урокаИнформационные ресурсыУчебная литератураОборудованиеСайт «Наш методический кабинет» Учебник «Звездный английский» 9 класс (Авторы) – Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Книга для учителя по УМК «Звездный английский» Баранова, Дули и д.р.Основные понятияCLIL – технологии, medicine, drugs, vitamins, junk food, health and wealth, jogging, keep fit, healthy food. Таблицы, функциональные опоры, карточки, пословицы.