Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Сценарий мероприятия «ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ..»Автор: Загаруля Любовь СергеевнаКГКОУ «Школа – интернат № 5»г. ХабаровскЦель: способствовать гражданско–патриотическому воспитанию детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР.Задачи: развитие интереса к прошлому нашей страны, формирование и воспитание чувств благодарности и уважения к ветеранам, закрепление знаний о традициях празднования Дня Победы, воспитание взаимопомощи, уважении друг к другу и педагогам.Оборудование: «маршрутные листы», фотографии со звездами, образцы слов и буквы, «мины» с математическими примерами, картинки с военной техникой и ее тени, лист ватмана, маркеры, Станция «БАЗА»Ведущий:День Победы 9 Мая — Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! Красоту, что дарит нам природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне. За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам — Нашим дедам и отцам. Недаром сегодня салюты звучат В честь нашей Отчизны, В честь наших солдат! - Ребята о чем и о ком говорится в этих стихотворениях? (варианты ответов).- Давайте почтим минутой памяти всех погибших.- А сейчас я вам зачитаю «План действий»:найти и доставить в штаб красные звезды;вернуться в полном составе (без потерь) на Базу.- Для того чтобы найти звёзды, вы были разделены на группы. Номера групп указаны в маршрутных листах. Они вам и помогут отыскать и доставить звезды на базу.Раздать маршрутные листыКаждая команда за выполненное задание получает фотографию с красной звездой, из которых в конце собирается коллаж.Как фон звучит военно-патриотическая музыкаСтанция Разминирование дороги.На «минах» (круги/гранаты нарисованы мелом/маркером на картоне) написаны примеры, дети должны посчитать и выбрать карточку с правильным ответом, положить ее на «мину» с примером.ЭТУ СТАНЦИЮ ПРОХОДЯТ ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ, В СООТВЕТСТВИИ С НОМЕРОМ ГРУППЫ И ДАЛЬШЕ ПО МАРШРУТНОМУ ЛИСТУ.Станция «Шифровка»Сложить из букв по образцу слова «ВОЙНА», «ПОБЕДА», «МИР».Станция «веселые танкисты»Доска/лист бумаги и маркер. Участникам необходимо нарисовать танк. Побеждает самое реалистичное изображение.Станция «меткий стрелок»Команды становятся в колонну по одному на обозначенном расстоянии от корзины.Первый игрок бросает мяч, бежит за ним и, достав из корзины, бежит обратно и передает следующему участнику команды, сам становится в конец колонны.Станция «Найди снаряд»В миску/тазик/мешок с крупой спрятать игрушки/предметы. На ощупь должны отгадать что это.Станция «ТЕНИ»Картинки с изображением военной техники и ее тениТри человека из команды или вся команда соединяют военную технику с подходящей тенью.Все собираются на «БАЗЕ», где подготовлен лист ватмана и клей. Каждая команда приклеивает свои фотографии со звездами. Под песню «Пусть всегда будет солнце» дорисовывают солнце и облака. Дети поют песню «МИР НУЖЕН ВСЕМ»Ведущий:«Никто не забыт и ничто не забыто» — Горящая надпись на глыбе гранита. Поблёкшими листьями ветер играет, И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья — гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. Педагоги с детьми вешают стенгазету.
Автор публикации: Загаруля Любовь Сергеевна
Сценарий "По дорогам войны..."
скачать документВернуться назад
Сценарий мероприятия «ПО ДОРОГАМ ВОЙНЫ..»Автор: Загаруля Любовь СергеевнаКГКОУ «Школа – интернат № 5»г. ХабаровскЦель: способствовать гражданско–патриотическому воспитанию детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР.Задачи: развитие интереса к прошлому нашей страны, формирование и воспитание чувств благодарности и уважения к ветеранам, закрепление знаний о традициях празднования Дня Победы, воспитание взаимопомощи, уважении друг к другу и педагогам.Оборудование: «маршрутные листы», фотографии со звездами, образцы слов и буквы, «мины» с математическими примерами, картинки с военной техникой и ее тени, лист ватмана, маркеры, Станция «БАЗА»Ведущий:День Победы 9 Мая — Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! Красоту, что дарит нам природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне. За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам — Нашим дедам и отцам. Недаром сегодня салюты звучат В честь нашей Отчизны, В честь наших солдат! - Ребята о чем и о ком говорится в этих стихотворениях? (варианты ответов).- Давайте почтим минутой памяти всех погибших.- А сейчас я вам зачитаю «План действий»:найти и доставить в штаб красные звезды;вернуться в полном составе (без потерь) на Базу.- Для того чтобы найти звёзды, вы были разделены на группы. Номера групп указаны в маршрутных листах. Они вам и помогут отыскать и доставить звезды на базу.Раздать маршрутные листыКаждая команда за выполненное задание получает фотографию с красной звездой, из которых в конце собирается коллаж.Как фон звучит военно-патриотическая музыкаСтанция Разминирование дороги.На «минах» (круги/гранаты нарисованы мелом/маркером на картоне) написаны примеры, дети должны посчитать и выбрать карточку с правильным ответом, положить ее на «мину» с примером.ЭТУ СТАНЦИЮ ПРОХОДЯТ ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ, В СООТВЕТСТВИИ С НОМЕРОМ ГРУППЫ И ДАЛЬШЕ ПО МАРШРУТНОМУ ЛИСТУ.Станция «Шифровка»Сложить из букв по образцу слова «ВОЙНА», «ПОБЕДА», «МИР».Станция «веселые танкисты»Доска/лист бумаги и маркер. Участникам необходимо нарисовать танк. Побеждает самое реалистичное изображение.Станция «меткий стрелок»Команды становятся в колонну по одному на обозначенном расстоянии от корзины.Первый игрок бросает мяч, бежит за ним и, достав из корзины, бежит обратно и передает следующему участнику команды, сам становится в конец колонны.Станция «Найди снаряд»В миску/тазик/мешок с крупой спрятать игрушки/предметы. На ощупь должны отгадать что это.Станция «ТЕНИ»Картинки с изображением военной техники и ее тениТри человека из команды или вся команда соединяют военную технику с подходящей тенью.Все собираются на «БАЗЕ», где подготовлен лист ватмана и клей. Каждая команда приклеивает свои фотографии со звездами. Под песню «Пусть всегда будет солнце» дорисовывают солнце и облака. Дети поют песню «МИР НУЖЕН ВСЕМ»Ведущий:«Никто не забыт и ничто не забыто» — Горящая надпись на глыбе гранита. Поблёкшими листьями ветер играет, И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья — гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто. Педагоги с детьми вешают стенгазету.