Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Шишкина Марина Владимировна

открытый урок по английскому языку "На экране"

скачать документ

Вернуться назад

класс 7а Шишкина Марина Владимировнатема урока On screen (На экране)Цель урокаСоздание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у уч-ся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении(диалог)Планируемые результатыПредметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста.2. Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.3.Научить использовать формы прошедшего времени глаголов.4. Развивать умения диалогической речиЛичностные:1.формирование уважительного отношения к иному мнению;2. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха; 3 Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.Метапредметные:1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации. 2. Активизировать диалог-расспрос 3. Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию.Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать; владеть монологической и диалогической речью; слушать и слышать других.Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость пополнения словарного запаса, понимать цель чтения; излагать содержание прочитанного выборочно.- предметные: ученики научатся воспринимать на слух информацию, читать и понимать основное содержание текста, выделять основные факты, читать и понимать текст полностью. Этапы урока1.Организационный этапприветствие2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности3. Актуализация знаний Соотнести жанры и фильмы; аудирование4. Первичное усвоение новых знанийСоставление диалога в парах5. Первичная проверка пониманияВыступления 2-3 парФизкультминутка6. Первичное усвоение новых знаний (написание рецензии на фильм)Работа с текстом в группах, заполнение таблицы7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюУпр.10, стр.698. Рефлексия (подведение итогов занятия) -Good morning! Nice to see you!!! How are you? We are not alone today, we have many guests. Say hello to them.Look around , you see many pctures ….What are we going to speak about? You are right, we are going to speak about cinema, films. Do you like watching films?Who is your favourite actor?What types of films do you know?What’s your favourite type?Task 1. Look at the screen. Match names of the films with types….(Harry Potter…, Charlie and the chocolate factory….Home alone…..Shrek…..Titanic…..Sherlock Holmes….(слайды 2-4)Task2. Guess, what film is it? Listen to me.This film consists of seven parts. It’s about a boy and his friends who fight the evil wizard and win. They study at magical school. (Harry Potter…)This story is about a poor boy who loves his family most of all. He is lucky to win one of the fine golden tickets .(Charlie and the chocolate factory)This story is about a boy, who was left at home alone and saves it from two criminals. It usually takes place in Christmas time. (Home alone)This story is about a very clever man who can solve any mystery. (Sherlock Holmes…)This film is especially for children. It‘s about adventures of an ugly but very kind creature. He loves princess very much. (Shrek)II Работа с диалогом-Do you like going to the cinema or prefer watching films at home? Imagine, you can go to our virtual cinema and watch any film you like. You are going to work in pairs, discuss and decide what film to watch together.These phrases can help you. (p.69)Look on the screen……(слайд 5) (ученики повторяют вместе с учителем)-I ‘ll give you some examples of dialogues.-Hey, Dima! How are you ? What are you doing this weekend?-Hello, Max. I haven’t decided yet. Any ideas?-Would you like to go to the cinema? - With pleasure. I haven’t gone to the cinema for a long time…And what film? Let’s look in the Internet.- OK. Do you fancy watching Shrek2? I like cartoons very much.- Oh, no. I think it’s for children. What about “Charlie and Chocolate factory?” I haven’t seen it yet.- I don’t mind. They say it’s a great film with Johnny Depp. I really like him.-Let’s meet at 5 p.m. next to the cinema on Saturday.-OKYou have 10minutes (работа в парах) -I’d like to listen to some of you. (2 -3 пары)Физ.зарядкаIII Составляем рецензию на фильм You have decided what film to watch and now let’s learn how to write a film review.-What is it a film review?- What are you going to write in a film review (слайд 6) (ученики заполняют вместе с учителем) film review (Name, type, director, actors, what about, liked or disliked)IV. Работа с текстом Now you are going to work in three groups. I’ll give you some reviews and should complete the table.1. Charlie and the Chocolate Factory is a 2005 musical fantasy comedy film directed by Tim Burton and written by John August, based on the 1964 British novel of the same name by Roald Dahl. The film stars Johnny Depp as Willy Wonka and Freddie Highmore as Charlie Bucket. The storyline follows Charlie, who wins a contest and is along with four other contest winners, subsequently led by Wonka on a tour of his chocolate factory, the most magnificent in the world.2. Home Alone is a 1990 American comedy film written and produced by John Hughes and directed by Chris Columbus. The film stars Macaulay Culkin as Kevin McCallister, a boy who is mistakenly left behind when his family flies to Paris for their Christmas vacation. At the first Kevin likes being home alone, but soon has to fight with two so-called burglars played by Joe Pesci and Daniel Stern. The film also features Catherine O'Hara and John Heard as Kevin's parents.3. In 2001, Chris Columbus released Harry Potter and the Philosopher’s Stone, fantasy, written by J. K. Rowling. Starring Daniel Radcliffe, Rupert Grint, Emma Watson, John Cleese. Harry Potter, an orphan who lives with his awful Aunt and Uncle, discovers he is a wizard. He enrols at Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry where he makes friends with Ron and Hermione. In this story Harry comes face to face with the wizard who killed his parents.nametypedirectoractorsWhat aboutdate V. Hometask Ex.10 p.69VI. Рефлексия -What did you do at the lesson?-What did you like the most?-What was difficult/easy for you?-How are you now? Give me your smiles, please. Thank you for the lesson, goodbye!

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X