Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Шипиц
ы
на Надежда Юрьевна
Управление образования ЗАТО Александровск
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Семицветик»»
«В начале пути»
«
Мой наставник
- это
сила,
Мой наставник – это мудрость.
Он подскажет, он поможет.
В трудный миг он рядом будет
»
.
Эти строки
возникли
у меня в голове при слове «наставник»
, при мысли какой он – мой педагог – наставник
.
Наставник – это человек с большой буквы,
он
может выслушать, подсказать, помочь, поддержать добрым словом, наставить на правильный путь
, найти решение проблемы
.
Татьяна Алексеевна
именно так
ой
человек.
В
начале моего профессионального пути,
как
и сейчас,
и, я уверена,
в будущем, Татьяна Алексеевна
была и
будет
рядом
, поможет советом
, нужным словом
.
Воспитатель
-
это
большая ответственность перед детьми и
родителями
и есть
чувство
беспокойства
не оправдать
их
надежды
,
не суметь
передать
все знания,
упустить важные моменты.
Н
о
уверенность в поддержке
моего наставника
помогает идти дальше, даёт энергию заниматься любимым делом.
Поэтому
когда
молодой педагог чувствует, что его понимают, тогда зарождается доверие к своему наставнику. Если есть доверие, есть диалог, значит будет
взаимоотдача
, это очень важно в совместной
деятельности
воспитателей.
Я считаю,
что
,
р
аботая вместе с
Татьяной Алексеевной
, мы команда.
А командный дух,
единство мыслей и действий – это одн
о
из
главных
условий для продуктивной работы. М
ы дела
ем
всё вместе
:
обсужда
ем
успехи
и
проблемы
группы
в целом
, достижения каждого ребёнка
в отдельности
и
возможную
необходим
ость уделить
чуть больше
е
внимания
некоторым воспитанникам
.
Мы
единомышленники,
а по
-
другому и
быть
не может.
Выбрав для себя про
фессию
воспитател
я
, очень важно
рас
с
тавить
приоритеты, ценности, роли: кто ты, а кто для тебя ребёнок. И здесь я с восторгом наблюдаю за тем,
как работает
Татьяна Алексеевна
.
Ребенок для неё – это «не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» (так гласит древняя мудрость). Вот и наша задача
– вложить в
«
этот огонь
»
добро, милосердие, творчество, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным
и
и востребованным
и
для нашего общества
,
несли
гордость
и уважение
.
Подражая своему наставнику,
я
стрем
люсь
к
каждому рабочему дню подход
ить
основательно,
чтобы
дети были всегда заинтересованы
,
могли
погру
зиться
целиком в
образовательный процесс,
впитывали знания
.
Татьяна Алексеевна
всегда
делает акцент,
на том,
что надо
учитыва
ть
интересы детей. На любой
их
вопрос
у неё есть
ответ.
Она
находит подход
не только
к
детям, но и
к
взрослым
(коллегам, родителям)
,
много зна
ет
и с удовольствием дели
тся
своими знаниями.
Меня всегда восхищало, как
легко у неё получается
доступно рассказать о сложных вещах простыми словами, и всё сразу становиться понятно.
Мой наставник
,
Татьяна Алексеевна
,
вселила уверенность, ч
то
у меня всё
получится
, верой
в свои силы, знания и
потенциал
.
Н
аучила
не сомневаться в своих
творческих
способностях.
И сейчас
я
могу сказать с полной уверенностью, что
на
шла
своё мест
о в жизни, нашла свою профессию.
Кажд
ый
де
н
ь
,
приходя на работу
,
я вижу глаза своих детей. В одних –
спокойствие
, в других –
настороженность
, в
-
третьи
х
–
интерес.
Какие они разные! У каждого
, свои мысли,
сво
ё настроение
, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
И кто, как ни воспитатель, должен это сделать?!
Мне интересно работать с детьми, я уделяю большое внимание развитию творческих способностей и сенсорного восприятия детей с использованием нетрадиционных техник
рисования
. Я отдаю детям тепло свое
й
души, свои знания, приобщаю их к сотворчеству. Стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть что-то особенное, индивидуальное.
В
оспитатель и
воспитанник
являются друзьями, партнёрами, уважающими друг друга,
это
особый
мир,
где
ребёнок
может
доверять
тебе
и чувствовать себя комфортно
.
С
ейчас у
меня есть возможность вновь и вновь погружаться в
этот
мир
, мир
детства!
З
а эт
о
я благодарна сво
ему
наставник
у
!
Татьяна Алексеевна
научила меня быть другом для
наших
детей
,
примером
для подражания
,
авторитетом
.
Благодаря
ей
, я с гордостью могу сказать, что профессия воспитатель –
одна из
сам
ых
важная на свете
.
Б
ыть воспитателем
-
это
значит по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и
безумный
заряд
энергии
.
Быть воспитателем – это значит снова и снова проживать детство с каждым ребёнком.
И хочется верить,
что
отдавая
частицу
себя, вкладывая душ
у
и
сердц
е
в каждого ребёнка
,
мы делаем этот мир добрее и лучш
е.
Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот
фундамент
молодого
воспитателя.
А нас
тавник, его надёжное плечо и мудрое слово
,
делают этот фундамент прочным и помогают возводить стены
,
внутри которых
мы воспитываем новое поколение.
Автор публикации: Шипицына Надежда Юрьевна
Эссе на тему "В начале пути"
скачать документВернуться назад
Шипиц
ы
на Надежда Юрьевна
Управление образования ЗАТО Александровск
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Семицветик»»
«В начале пути»
«
Мой наставник
- это
сила,
Мой наставник – это мудрость.
Он подскажет, он поможет.
В трудный миг он рядом будет
»
.
Эти строки
возникли
у меня в голове при слове «наставник»
, при мысли какой он – мой педагог – наставник
.
Наставник – это человек с большой буквы,
он
может выслушать, подсказать, помочь, поддержать добрым словом, наставить на правильный путь
, найти решение проблемы
.
Татьяна Алексеевна
именно так
ой
человек.
В
начале моего профессионального пути,
как
и сейчас,
и, я уверена,
в будущем, Татьяна Алексеевна
была и
будет
рядом
, поможет советом
, нужным словом
.
Воспитатель
-
это
большая ответственность перед детьми и
родителями
и есть
чувство
беспокойства
не оправдать
их
надежды
,
не суметь
передать
все знания,
упустить важные моменты.
Н
о
уверенность в поддержке
моего наставника
помогает идти дальше, даёт энергию заниматься любимым делом.
Поэтому
когда
молодой педагог чувствует, что его понимают, тогда зарождается доверие к своему наставнику. Если есть доверие, есть диалог, значит будет
взаимоотдача
, это очень важно в совместной
деятельности
воспитателей.
Я считаю,
что
,
р
аботая вместе с
Татьяной Алексеевной
, мы команда.
А командный дух,
единство мыслей и действий – это одн
о
из
главных
условий для продуктивной работы. М
ы дела
ем
всё вместе
:
обсужда
ем
успехи
и
проблемы
группы
в целом
, достижения каждого ребёнка
в отдельности
и
возможную
необходим
ость уделить
чуть больше
е
внимания
некоторым воспитанникам
.
Мы
единомышленники,
а по
-
другому и
быть
не может.
Выбрав для себя про
фессию
воспитател
я
, очень важно
рас
с
тавить
приоритеты, ценности, роли: кто ты, а кто для тебя ребёнок. И здесь я с восторгом наблюдаю за тем,
как работает
Татьяна Алексеевна
.
Ребенок для неё – это «не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» (так гласит древняя мудрость). Вот и наша задача
– вложить в
«
этот огонь
»
добро, милосердие, творчество, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным
и
и востребованным
и
для нашего общества
,
несли
гордость
и уважение
.
Подражая своему наставнику,
я
стрем
люсь
к
каждому рабочему дню подход
ить
основательно,
чтобы
дети были всегда заинтересованы
,
могли
погру
зиться
целиком в
образовательный процесс,
впитывали знания
.
Татьяна Алексеевна
всегда
делает акцент,
на том,
что надо
учитыва
ть
интересы детей. На любой
их
вопрос
у неё есть
ответ.
Она
находит подход
не только
к
детям, но и
к
взрослым
(коллегам, родителям)
,
много зна
ет
и с удовольствием дели
тся
своими знаниями.
Меня всегда восхищало, как
легко у неё получается
доступно рассказать о сложных вещах простыми словами, и всё сразу становиться понятно.
Мой наставник
,
Татьяна Алексеевна
,
вселила уверенность, ч
то
у меня всё
получится
, верой
в свои силы, знания и
потенциал
.
Н
аучила
не сомневаться в своих
творческих
способностях.
И сейчас
я
могу сказать с полной уверенностью, что
на
шла
своё мест
о в жизни, нашла свою профессию.
Кажд
ый
де
н
ь
,
приходя на работу
,
я вижу глаза своих детей. В одних –
спокойствие
, в других –
настороженность
, в
-
третьи
х
–
интерес.
Какие они разные! У каждого
, свои мысли,
сво
ё настроение
, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
И кто, как ни воспитатель, должен это сделать?!
Мне интересно работать с детьми, я уделяю большое внимание развитию творческих способностей и сенсорного восприятия детей с использованием нетрадиционных техник
рисования
. Я отдаю детям тепло свое
й
души, свои знания, приобщаю их к сотворчеству. Стараюсь понять чувства каждого ребенка и в каждом увидеть что-то особенное, индивидуальное.
В
оспитатель и
воспитанник
являются друзьями, партнёрами, уважающими друг друга,
это
особый
мир,
где
ребёнок
может
доверять
тебе
и чувствовать себя комфортно
.
С
ейчас у
меня есть возможность вновь и вновь погружаться в
этот
мир
, мир
детства!
З
а эт
о
я благодарна сво
ему
наставник
у
!
Татьяна Алексеевна
научила меня быть другом для
наших
детей
,
примером
для подражания
,
авторитетом
.
Благодаря
ей
, я с гордостью могу сказать, что профессия воспитатель –
одна из
сам
ых
важная на свете
.
Б
ыть воспитателем
-
это
значит по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу большое количество малышей, а в ответ получить бурю эмоций и
безумный
заряд
энергии
.
Быть воспитателем – это значит снова и снова проживать детство с каждым ребёнком.
И хочется верить,
что
отдавая
частицу
себя, вкладывая душ
у
и
сердц
е
в каждого ребёнка
,
мы делаем этот мир добрее и лучш
е.
Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот
фундамент
молодого
воспитателя.
А нас
тавник, его надёжное плечо и мудрое слово
,
делают этот фундамент прочным и помогают возводить стены
,
внутри которых
мы воспитываем новое поколение.