Научно-методический портал

Возникают вопросы? Пишите!

info@a-uspeha.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80977

Возрастная категория 0+

 

Творческие конкурсы для детей и педагогов!

Три простых шага для участия:

 
Вы можете найти выданные и принятые документы, укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку

Автор публикации: Ильвера Римовна Галимова

Философские размышления

скачать документ

Вернуться назад

Философские мысли о развитии школьника-«Человека».Человек с момента рождения начинает развиваться под воздействием окружающего мира т.е. при участии всей окружающей материи: 1 тел 2. веществ 3 полей Материя действует на человека положительно или отрицательно в развитии его 1. Тело 2. Разума 3. душиЧеловека.Но это не единственное творение Бога развивающие человека. Есть более эффективное творение Бога другой человек-Учитель. О возможностях своего развития человек знает сам лучше, чем любой другой. Рядом стоящий Учитель, знающий себя как человека (т.е. Анатомию и физиологию человека) может повлиять очень эффективно, если он хорошо знает себя, человеческие возможности и устройство человека.Как узнать уровень развитие школьника. Элементарно, ученики сами могут рассказывать о своих важностях при создании определенных условий. Это уроки творения т.е. самые эффективные все предметные уроки. На познавательные органы человека необходимо осторожно действовать не ранняя. 1.Словом2.материальным миром3.физический –ласково и нежно. Следовательно, надо вернуть учителя в школу и давать Учителю возможность творить в процессе «Человекообразования» Это индивидуальные фронтальные игры, беседы, исследовательские работы и побольше полезной работы, которые изменяют самого человека и окружающий мир.Как бы красив не был окружающий человека материальный мир к тому и еще роботы, приборы, несмотря того что они душевные, они слишком малоэффективные в развитии человека.Развитые физический здоровые органы сам целостный здоровый в полном смысле этого слова человек может гармонично существовать во Вселенной с большой вероятностью развитого «Разума» на Земле. И так учитель своими биологическими возможностями есть- самый главный управленец в «Человекообразовании»И.Р.Галимова учитель начальных классов МАОУ СОШ с. Туктагулово, Туймазинский район РБ

Все материалы, опубликованные на сайте «Академия успеха» https://a-uspeha.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

Мы принимаем

X