Научно-методический портал
Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины и т.д.
Подать заявку
Вернуться назад
Философские мысли о развитии школьника-«Человека».Человек с момента рождения начинает развиваться под воздействием окружающего мира т.е. при участии всей окружающей материи: 1 тел 2. веществ 3 полей Материя действует на человека положительно или отрицательно в развитии его 1. Тело 2. Разума 3. душиЧеловека.Но это не единственное творение Бога развивающие человека. Есть более эффективное творение Бога другой человек-Учитель. О возможностях своего развития человек знает сам лучше, чем любой другой. Рядом стоящий Учитель, знающий себя как человека (т.е. Анатомию и физиологию человека) может повлиять очень эффективно, если он хорошо знает себя, человеческие возможности и устройство человека.Как узнать уровень развитие школьника. Элементарно, ученики сами могут рассказывать о своих важностях при создании определенных условий. Это уроки творения т.е. самые эффективные все предметные уроки. На познавательные органы человека необходимо осторожно действовать не ранняя. 1.Словом2.материальным миром3.физический –ласково и нежно. Следовательно, надо вернуть учителя в школу и давать Учителю возможность творить в процессе «Человекообразования» Это индивидуальные фронтальные игры, беседы, исследовательские работы и побольше полезной работы, которые изменяют самого человека и окружающий мир.Как бы красив не был окружающий человека материальный мир к тому и еще роботы, приборы, несмотря того что они душевные, они слишком малоэффективные в развитии человека.Развитые физический здоровые органы сам целостный здоровый в полном смысле этого слова человек может гармонично существовать во Вселенной с большой вероятностью развитого «Разума» на Земле. И так учитель своими биологическими возможностями есть- самый главный управленец в «Человекообразовании»И.Р.Галимова учитель начальных классов МАОУ СОШ с. Туктагулово, Туймазинский район РБ
Автор публикации: Ильвера Римовна Галимова
Философские размышления
скачать документВернуться назад
Философские мысли о развитии школьника-«Человека».Человек с момента рождения начинает развиваться под воздействием окружающего мира т.е. при участии всей окружающей материи: 1 тел 2. веществ 3 полей Материя действует на человека положительно или отрицательно в развитии его 1. Тело 2. Разума 3. душиЧеловека.Но это не единственное творение Бога развивающие человека. Есть более эффективное творение Бога другой человек-Учитель. О возможностях своего развития человек знает сам лучше, чем любой другой. Рядом стоящий Учитель, знающий себя как человека (т.е. Анатомию и физиологию человека) может повлиять очень эффективно, если он хорошо знает себя, человеческие возможности и устройство человека.Как узнать уровень развитие школьника. Элементарно, ученики сами могут рассказывать о своих важностях при создании определенных условий. Это уроки творения т.е. самые эффективные все предметные уроки. На познавательные органы человека необходимо осторожно действовать не ранняя. 1.Словом2.материальным миром3.физический –ласково и нежно. Следовательно, надо вернуть учителя в школу и давать Учителю возможность творить в процессе «Человекообразования» Это индивидуальные фронтальные игры, беседы, исследовательские работы и побольше полезной работы, которые изменяют самого человека и окружающий мир.Как бы красив не был окружающий человека материальный мир к тому и еще роботы, приборы, несмотря того что они душевные, они слишком малоэффективные в развитии человека.Развитые физический здоровые органы сам целостный здоровый в полном смысле этого слова человек может гармонично существовать во Вселенной с большой вероятностью развитого «Разума» на Земле. И так учитель своими биологическими возможностями есть- самый главный управленец в «Человекообразовании»И.Р.Галимова учитель начальных классов МАОУ СОШ с. Туктагулово, Туймазинский район РБ